Уважаемые жители СНТ «Фроловское»!
Правление Товарищества напоминает, что регулярно (не менее одного раза в месяц) проводит очные заседания для обсуждения оперативных вопросов с целью реализации поручений Общего собрания и решения текущих задач.
Приглашаем всех желающих членов Товарищества, собственников по различным причинам вышедшим из состава членов СНТ, а также собственникам не вступившим в члены Товарищества, принимать участие в очных заседаниях правления и вносить свои конструктивные предложения по любому виду хозяйственной деятельности, направленные на улучшение качества жизни в СНТ:
- ремонту дорог общего пользования и внутри проездов СНТ;
- покосу травы на территориях общего пользования;
- подрезке деревьев в зонах линий электропередач;
- очистке прилегающих к СНТ территорий от мусора и поваленных деревьев;
- и др. предложения, направленные на улучшение жизни в нашем территориальном объединении.
Кроме того Ваше присутствие принесет ощутимую пользу в вопросе контроля ценообразования при принятии правлением решений о привлечении внешних организаций для выполнения подрядных работ в рамках утвержденного бюджета на текущий отчетный период.
С благодарностью правление Товарищества примет к рассмотрению предложения по личному участию в проведении работ, которые предусматривают поднаем рабочих и спецтехники. Правление готово обсуждать компенсирующие варианты личного участия и привлечение имеющейся в Вашем распоряжении спецтехники взамен сдачи соответствующих целевых взносов.
На ежемесячных заседаниях правления Товарищества все желающие могут ознакомиться с месячными отчетами бухгалтера о понесенных в отчетных периодах расходах и о предполагаемых тратах бюджетных финансовых средств в следующем месяце.
Одновременно просим сообщать Председателю правления или членам правления о всех недостатках и нарушениях правил пожарной и экологической безопасности, замеченных Вами на территории СНТ.
С уважением, правление СНТ «Фроловское».
Примечание: очные заседания правления проводятся в первые выходные (субботу) каждого месяца в 11:00 у сторожки.