О порядке действий собственников при авариях в электросистемах Товарищества и ПАО «МОЭСК»

Уважаемые Товарищи, собственники и просто жители СНТ «Фроловское»!

В соответствии с решением Общего собрания 2019 года, а также с целью исключения аффилированности,  Правление Товарищества заключает договоры, определенные принятым бюджетом, с компаниями, имеющими в текстах договорных документов антикоррупционные оговорки, позволяющие исключить финансовую заинтересованность Заказчика.

Так, в ноябре 2019 года с ПАО «МОЭСК» Правлением был заключен Договор на «оперативное обслуживание ТП, ВЛ, ЛР и сетевых сооружений СНТ «Фроловское»».

Реквизит Договора: №ИС-63-19-ОО от 29.11.2019года.

Согласно условиям указанного Договора наша электрическая сеть и все оборудование передана на техническое обслуживание (не на баланс, это в будущем) уважаемому гарантирующему поставщику электроэнергии ПАО «МОЭСК». С точки зрения финансов такой Подрядчик выгоден Товариществу, так как по факту оплаты за обслуживание предлагает более низкую цену. К «сожалению» расходные материалы — за счет Товарищества, но учитывая техническое состояние ТП (а он как известно новый), так даже лучше.

Но как известно для каждой ложки дегтя есть большая бочка меда. В данном случае отсутствие аффилированности, а проще — «связей» с Исполнителем, скорость и качество обслуживания при аварийной ситуации в период с 18:41 19.12.2019 по 17:31 20.12.2019 была испытана жителями Товарищества в полном объеме. 23 часа не было нормального электроснабжения. И в течение этого времени вызовом аварийной бригады занималось более 9 человек. Общий объем звонков по телефону 8-800-700-40-70 составил более 400 минут. 

Конечно бригада в итоге приехала, но опытным путем выяснилось, что скорость ее приезда напрямую связана с количеством звонков в единую диспетчерскую. С одной стороны не придраться, так как 23 часа это меньше одних суток, а с другой — при минус 20-ти градусов мало не покажется никому.

Однако, просим заметить, Товарищество по факту работает «в белую» с самой лучшей компанией!

Какие выводы сделало Правление из произошедшего?

Оно, Правление, разработало инструкцию по реализации  прав собственников СНТ «Фроловское» в рамках указанного выше Договора и ниже приводит ее для использования всеми собственниками Товарищества, не зависимо от их статуса, положения в обществе и предпочтений. 

Правление предлагает следовать этой инструкции ВСЕМ и СРАЗУ, как только станет известным об отключении электроэнергии. При этом Правление напоминает, что на скорость устранения аварии влияет только массовый характер обращений жителей Товарищества по единому телефону ПАО «МОЭСК», который называется «Светлая линия»- 8-800-700-40-70! В одиночку ни одному обратившемуся не удастся обеспечить скорый приезд аварийной бригады. Проверено!

Инструкция:

  1. Итак, свет пропал полностью, моргает или дрожит.
  2. При отсутствии защиты  электросистемы дома стабилизатором, источником бесперебойного питания или автозапуском генератора желательно выключить вводной рубильник. Так Вы убережете чувствительную технику.
  3. В ночное время, при необходимости, можно включить аккумуляторное освещение.
  4. Возьмите телефон и позвоните на «Светлую линию» 8-800-700-40-70. Дождавшись ответа оператора сообщите ему о возникшей проблеме, а также следующую информацию: Истринский район Московской области, СНТ «Фроловское», расположенное рядом с деревней Фроловское, номер ТП — 1088, фидер №5, Номер договора оперативного обслуживания: ИС-63_19-ОО от 29.11.2019года, свой номер телефона для обратной связи.
  5. Добиться от оператора сообщить номер заявки, и записать его любым способом.
  6. Далее, через каждый час, до устранения проблемы с электропитанием, необходимо выполнять пункт 4.

Если не следовать этой инструкции каждому жителю Товарищества, которому стало известно об отключении или аварийной ситуации, Оператор, принявший заявку (которому все «до лампочки») считает, что «электричество само наладилось» и не спешит направлять аварийную бригаду в сторону СНТ «Фроловское».

Уважаемые жители СНТ «Фроловское» эта маленькая инструкция может помочь в трудную зимнюю пору спасти от разморозки свои водопроводы, своих детей, внуков, друзей и т.д. от замерзания. Не ленитесь сделать несколько звонков на «Светлую линию» 8-800-700-40-70 если Вам стало известно об отключении электропитания или любых неполадках в системе электроснабжения Товарищества.

И пожалуйста, не надо вместо «Светлой линии» звонить Председателю и членам Правления с сообщениями об аварии и вопросами «когда включат или исправят». Информационная поддержка о текущей ситуации на территории Товарищества  поставлена достаточно хорошо и об авариях становится известно каждому из членов Правления в течение одной-трех минут после возникновения проблемы. Избранные Вами члены Правления всегда и сразу, можно сказать в едином порыве,  принимают непосредственное участие в борьбе за свет.

Следуйте предложенной инструкции и свет надолго не погаснет в СНТ «Фроловское»!

С уважением, Правление Товарищества.

 

Добавить комментарий